ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..

143405, Россия, Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, 6

8 (499) 520-76-57 (интернет-магазин, отдел продаж)

8 800 770 78 37 (ресепшен)

mail@ssnab.ru

Soc-vk Soc-fb Soc-yb Soc-insta
ВЫБРАН ФИЛИАЛ СОЮЗСНАБ В РЕГИОНЕ: Определение..
Определение..
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
Торговая марка «Здоровые традиции» обновила упаковку и стратегию позиционирования продукции с помощью агентства Getbrand
16
27 ноября 2019 г.
ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать новости на почту
0
Главная Новости Торговая марка «Здоровые традиции» обновила упаковку и стратегию позиционирования продукции с помощью агентства Getbrand

Мучные кондитерские изделия могут быть полезными для питания. Именно такой посыл к аудитории использовало брендинговое агентство Getbrand для продукции торговой марки «Здоровые Традиции».

Торговая марка «Здоровые традиции» кондитерского комбината «Сажинский» выпускает продукцию для потребителей, придерживающихся здорового образа жизни. В этом году ТМ при помощи брендингового агентства Getbrand решила провести полный ребрендинг. Как ни странно, но даже полезный продукт потребитель перестает замечать с течением времени. Getbrand помог компании оптимизировать ассортимент и представил новое видение товара, полностью отвечающего его характеристикам. 

Основное внимание было сконцентрировано на потребительской аудитории. Покупателям важно донести, что «Здоровые Традиции» — этот тот продукт, который им подходит. Основной посыл выглядит следующим образом: «Я хочу быть здоровым и отлично выглядеть. Я уверен: это зависит от того, что я ем. Поэтому я хочу употреблять полезные, натуральные продукты. Но мне сложно понять, что приносит пользу, а что нет. А времени разбираться катастрофически не хватает».

Этот основной тезис позволил определить точное направление развития бренда. Его ниша — это продукты в категории правильного питания. Потребителю важно показать, что мучные кондитерские изделия вполне совместимы со здоровым образом жизни. Ведь у населения на протяжении многих лет сформировался стереотип: кондитерка — это вредно, сладко и бесполезно.

Позиционирование бренда должно начинаться с прямого указания на полезный состав кондитерки. Для этого пришлось изменить технологию производства, заменив пшеничную муку на ржаную, добавив к ингредиентам зародыши пшеницы. В новую линейку товаров вошли продукты, которые можно употреблять в пост или при вегетарианском стиле питания. Внимание потребителя сфокусировалось на полезном, понятном составе и классической рецептуре приготовления. Это позволило брендинговому агентству разработать дизайн и стратегию продвижения товара на рынок.

Упаковка продукта сразу обращает внимание на его полезный состав. Блок с изображением пряников отображает их аппетитный вид и в то же время указывает на полезный состав. Стилистика надписей, общий фон и подбор цветов символизирует натуральность, безопасность. На обратной стороне — яркая круговая диаграмма, сразу привлекающая внимание. Она «рассказывает» потребителю о 5 полезных свойствах пряников. Такая подача концентрирует внимание покупателя на главном факторе — полезности мучной кондитерки для здоровья. Упаковка указывает на то, что производитель заботится о здоровье каждого покупателя, предлагает ему перекусить ржаными пряниками с богатым витаминным составом, восстанавливающим недостаток энергии.

По материалам отраслевого портала «Унипак.Ру».
 

КОММЕНТАРИИ
ПЕРЕЙТИ в полноэкранный режим
Спасибо за заявку!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИК СРОЧНЫЙ ВОПРОС,
ПОЗОВНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО НОМЕРУ:
8-(800)-707-15-09
Закрыть окно