Компания Beyond Better Foods расширила ассортимент бренда мороженого «Enlightened» с помощью коллекции Bakeshop, новой линии, вдохновленной свежеиспечёнными лакомствами.
В США в настоящее время доступны два вида вкусов: тройной ягодный коблер с клубничным и черничным мороженым с малиновой начинкой и бисквитной крошкой; и лимонный пирог с безе — мороженое с безе и маршмеллоу с лимонным соусом и кусочками пирога.
«С коллекцией Bakeshop мы хотим вызвать приятные ощущения, ностальгические воспоминания о посещениях пекарен и пикниках на открытом воздухе», — сказал генеральный директор и основатель Enlightened Майкл Шорец.
«В нашем мороженом мы воссоздали вкусовые впечатления от поедания кусочка свежеиспеченного пирога».
Ассортимент Bakeshop — это ограниченное по времени предложение, доступное на прилавках до конца лета в таких магазинах, как ShopRite, Albertsons, Safeway, Hy-Vee и Fairway.
На прошлой неделе под брендом Enlightened был представлен ассортимент из пяти безмолочных видов мороженого, который появился через месяц после появления двух пикантных мороженых, вдохновленных десертами.
Enlightened является первым и крупнейшим брендом в Beyond Better Foods, нью-йоркской компании, занимающейся созданием продуктов с более чистым составом. Майкл Шорецц основал фирму в 2012 году, черпая вдохновение в стремлении своих клиентов к желанию здоровых альтернатив своим любимым лакомствам.
Источник: FoodBev Media. Переведено сотрудниками ГК «СОЮЗСНАБ»